Phoenix Point прохождение пошаговой РПГ № 27 ➤ Прокачка героев -50% ➤ Трай 777

10 Просмотры
Издатель
!!! ????⇩ ⇙
ссылка на плейлист:


Игра в стиле X-com, игра в стиле gears tactics.

К чему может привести анализ всех ошибок X-com?
Да, к новому самостоятельному проекту.

Сразу оговорюсь - это лишь моё мнение,
а не истина конечной инстанции.

Phoenix Point прохождение пошаговой РПГ (содержание статьи):
[1] Вид монстров.
[2] Обзор окружающего мира.
[3] Графика.
[4] Оружие.
[5] Герои.
[6] Возможный минус.
[7] Глобальная стратегия (политика).
[8] Играем за людей и не только...
[9] Навыки персонажей.
[10] Роль отдельной личности в рамках боя.
[11] Из-за угла здания видна лишь рука противника?.. Нет проблем!!!
[12] Стреляю куда хочу...
[13] Классный Load/save

Итак:
[1]
в Phoenix Point прохождение пошаговой РПГ
мы видим реально МОНСТРОобразных пришельцев,
а не головастиков сектойдов
или манерных хлыщей в пиджаках.

[2]
в Phoenix Point прохождение пошаговой РПГ
у нас возможность видеть окружающий мир
со всех углов:
мы можем смотреть в небо,
смотреть на своих напарников,
в землю,
вокруг себя или с высоты птичьего полёта на всё поле бое.
Полная свобода.

[3]
в Phoenix Point прохождение пошаговой РПГ
видим современную графику,
которая НЕ грузит чрезмерно железо компьютера,
а требует справедливого внимания.
Отмечу только долгие загрузки карт перед боем,
но это следствие детальной проработки и визуального качества.

[4]
в Phoenix Point прохождение пошаговой РПГ
видим огромное разнообразие пушек
в плоть до оружия ближнего боя.

[5]
в Phoenix Point прохождение пошаговой РПГ
мы видим более мощную привязку к конкретным персонажам,
стартовым 4-м,
которые не гибнут, как мухи,
и ты успеваешь к ним прикипеть,
что важно на эмоциональном уровне:
интереснее играть не серой массой,
когда состав меняется,
а одними и теми же людьми.

[6]
НО!!!

в Phoenix Point прохождение пошаговой РПГ
мы, к сожалению, возможен один минус:
бои против людей со схожей механикой.
Пример: ты тяжёлый пехотинец и противник тяжёлый пехотинец
(но это справедливо лишь для случаев,
когда происходит полное совпадение
не только в названиях классов персонажей, но и по оружию,
навыкам). Но такого пока ещё у меня лично НЕ происходило.

[7]
в Phoenix Point прохождение пошаговой РПГ
мы видим не только пошаговую РПГ,
но и глобальную стратегию:
много разных кланов/ культов/
политических партий/ фракций...
не знаю точно,
как это назвать.
Но общая политика крайне важна.

[8]
в Phoenix Point прохождение пошаговой РПГ
мы видим возможность
вести бой не только за людей,
но и за... (обойдёмся без спойлеров)

[9]
в Phoenix Point прохождение пошаговой РПГ
у нас есть возможность расширить линейку навыков нашего перса,
добавив ему дополнительный класс:
появляется возможность использовать броню
и оружие другого класса,
сделав их смежными.

[10]
в игре
нам открывается возможность влиять
своим персонажем на характеристики противника
или своей команды.

[11]
в Phoenix Point прохождение пошаговой РПГ
мы видим, и это, пожалуй самое приятное,
просто сумасшедшие углы прострела:
можно попасть врагу в торчащую из-за угла руку!!!
И это даже если враг целиком стоит за укрытие и торчит лишь рука.
Справедливо правда и обратное...
если в радиус выстрела попадает нечто постороннее:
край щита, угол холодильника, -
то вероятность попадания снижается пропорционально площади помехи,
так же как и снижается сила урона.

[12]
в Phoenix Point прохождение пошаговой РПГ
нам доступен тонкий выбор отдельных частей тела противника для попадания:
стреляй в голову,
хочешь в руку, ногу...
Но что важнее,
последствия выстрела варьируются именно в зависимости от части тела!
Пример:
попадания в голову чаще всего ослабляют волю врага,
попадания в ногу сокращают дальность перемещения.
А вот второй раз попасть в ногу
и вызвать ещё одно сокращение дальности перемещения
НЕ получится, если нога уже пробита предыдущим удачным выстрелом.
И того:
Что мы имеем в Phoenix Point прохождение пошаговой РПГ?
Чему рады?
Невероятному числу вариантов исхода одного выстрела.

[13]
в Phoenix Point прохождение пошаговой РПГ
мы видим,
что после перезагрузки одной и той же локации
расположение противников
и даже рисунок самой локации (а вот локации правда не всегда)
изменился.
Это превращает проигрыши
в лишний повод проверить себя в новом совсем ином сражении,
на исход которого нельзя повлиять лишь изменив один не удачный ход
(это возможно лишь если противники и/или карта не изменилась после перезагрузки).

Это был Юра Трай.

Итак,
#Phoenix Point прохождение пошаговой РПГ по правилу:

0.) На каждый ролик отводится 3 жизни = ❤️ ❤️ ❤️.
2.) Если погибли хотя бы раз,
замораживается 1-н из 3-х слотов оружия на текущий бой.

3.) Если потратили все 3 жизни,
в рамках одного боя
то прилетает штраф
= минус 1 шмотка (броня: шлем, нательник или штаны) на текущий бой,
но даются новые 3 жизни.

4.) Очки умений (ОУ) тратятся по формуле:
ОУ - текущий уровень Х 10 = Вкач.

#Phoenix Point Danforth прохождение игры - совместное #прохождение Крохи и #ЮраТрай 777.
Категория
Прохождение РПГ
Комментариев нет.